Кейт Миддлтон часто посещает различные мероприятия, ведь это, по большому счету, ее работа. Многие из них проходят непосредственно в Лондоне. Однако часть организовывается в других городах и областях страны, из-за чего герцогине приходится немало путешествовать.
Если же вам интересно, какое расстояние преодолевает Кэтрин во время таких поездок, а то и заграничных туров, можете рассчитать это расстояние на портале https://groute.ru. На нем указано расстояние по прямой, на авто, поезде и прочих видах транспорта. Для наглядности также все показано на карте.
Но вернемся к Кейт Миддлтон, которая 2 декабря побывала на выставке «Фаберже в Лондоне: от романтики до революции». Для такого выхода герцогиня выбрала цветную блузку от Ralph Lauren и брюки черного цвета.
На этой выставке презентовали свыше 200 экспонатов ювелирного дома Карла Фаберже. Изюминкой, естественно, было третье императорское пасхальное яйцо, отличающееся незаурядной судьбой.
Оно было сработано по заказу российского императора Александра III, который и подарил его на Пасху в 1887 году своей жене Марии Федоровне. Но во времена СССР яйцо было утрачено. В итоге появилось оно снова в 2014 году, когда его приобрел торговец металлом из США за 14 000 $ . Он намеревался расплавить яйцо и продать драгоценный металл, чтобы немного заработать, так как мужчина совершенно не понимал ценности того, что купил.
Однако ему на глаза попалась статья в The Telegraph с фото, на которых было это яйцо. Тогда торговец отправился в Кайрену Маккарти (глава антикварной галереи Wartski в Лондоне). В результате творение вернулось в коллекцию, а торговец получил вознаграждение.
Цена яйца составляет около 33 000 000 $.
Кроме него на выставке были и другие яркие экспонаты – яйцо «Александровский дворец» (внутри него модель дворца), а также яйцо «Московский Кремль» с музыкальной шкатулкой.
Также были показаны разные экспонаты из музеев Великобритании, России, Франции, США и частных коллекций.
По словам куратора Кайрена Маккартни, Кейт Миддлтон была поражена красотой экспонатов и все время повторяла:
«Как они это сделали?».